Пользовательское соглашение
1. Общие положения
  • 1.1 Внимательное ознакомление с настоящим Пользовательским соглашением является обязательным условием предоставления услуг Сервиса.
  • 1.2 Путем непосредственного использования услуг Сервиса Пользователь подтверждает, что он внимательно ознакомился и в полном объеме принял все положения настоящего Пользовательского соглашения.
  • 1.3 В случае полного или частичного несогласия Пользователя с одним или несколькими положениями настоящего Пользовательского соглашения, использовать услуги Сервиса запрещено.
  • 1.4 Пользователь обязуется в полном объеме соблюдать все положения Пользовательского соглашения на протяжении всего периода работы с Сервисом и всеми его частями.
2. Стороны договора и используемые понятия
  • 2.1 Пользовательское соглашение — настоящий документ, имеющий односторонний и безоговорочный характер, предлагаемый к принятию Пользователем в формате письменной оферты. Акцепт (принятие) настоящего Пользовательского соглашение является обязательным условием предоставления услуг Сервиса. Акцепт осуществляется пользователем автоматически в результате использования Сервиса и Веб-сайта.
  • 2.2 Сервис — комплекс программного обеспечения, предназначенный для работы с контентом и отложенными публикациями в фото-сервисе Instagram, расположенный на веб-сайте по адресу https://parasitelab.com/, предназначенный для решения задач Пользователя в установленном в Соглашении порядке.
  • 2.3 Веб-сайт — адрес Сервиса в сети Интернет. Сервис расположен по адресу https://parasitelab.com/
  • 2.4 Услуги — комплекс функций технического характера, предоставляемый Пользователю в рамках платного или бесплатного использования Сервиса. Услуги Сервиса решают задачу осуществления отложенных публикаций в фото-сервисе Instagram. Объем и качество предоставляемых Услуг может изменяться Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного или последующего извещения Пользователя.
  • 2.5 Исполнитель — вся административная и техническая команда Сервиса, ответственная за его разработку и обеспечение работоспособности, в одном лице. Исполнитель находится в прямом контакте с Пользователем и обязуется предоставлять информацию консультационного характера по вопросам, прямо связанным с использованием Сервиса. Исполнитель является одной из сторон настоящего Пользовательского соглашения.
  • 2.6 Пользователь — любое физическое лицо, в той или иной степени, тем или иным образом использующее Сервис. Пользователем является любое лицо, использующее Веб-сайт в любых своих целях. Пользователем является в том числе физическое лицо, не прошедшее регистрацию на Веб-сайте. Таким образом, все положения настоящего Пользовательского соглашения применяются в полном объеме ко всем физическим лицам, использующим Веб-сайт или Сервис, вне зависимости от прохождения лицом процедуры регистрации. Пользователь является одной из сторон настоящего Соглашения.
3. Права исполнителя
  • 3.1 Исполнитель вправе в любое время и в любом объеме ограничить предоставление Услуг Пользователю в случае нарушения Пользователем одного или нескольких положений настоящего Пользовательского соглашения.
  • 3.2 Исполнитель вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить предоставление Услуг Пользователю в случае нарушения Пользователем положений настоящего Пользовательского соглашения.
  • 3.3 Для ограничения или прекращения предоставления Услуг Пользователю Исполнитель не обязан уведомлять об этом Пользователя, как предварительно, так и впоследствии.
  • 3.4 Для ограничения или прекращения предоставления Услуг Пользователю Исполнительно не обязан объяснять или мотивировать свои действия.
  • 3.5 Исполнитель вправе в любое время и в любом объеме изменить качество и объем предоставляемых Услуг. Для этого Исполнителю не требуется уведомление или согласие Пользователя.
  • 3.6 В случае установления Исполнителем факта ненадлежащего использования Сервиса, Исполнитель вправе прекратить предоставление текущих Услуг такому Пользователю, а также посредством технических мер заблокировать возможность использования Сервиса для этого Пользователя в будущем.
  • 3.7 С целью предоставления услуг в надлежащем объеме и надлежащего качества, Исполнитель собирает информацию о Пользователе.
  • 3.8 Информация, собираемая Исполнителем, включает, но может не ограничиваться IP-адресом Пользователя.
  • 3.9 Исполнитель вправе использовать собранную информацию о Пользователе в целях предоставления Услуг в необходимом объеме и надлежащего качества.
  • 3.10 Исполнитель вправе в любое время и на свое усмотрение в одностороннем порядке внести любые изменения в настоящее Пользовательское соглашение.
  • 3.11 Любые внесенные Исполнителем изменения вступают в силу и обязательны для исполнения Пользователем через 30 календарных дней после внесения соответствующих изменений в Пользовательское соглашение.
  • 3.12 Исполнитель не несет никакой ответственности за материалы, размещаемые Пользователем с использованием Сервиса, в том числе в случае размещения Пользователем материалов, нарушающих действующее законодательство.
4. Обязанности исполнителя
  • 4.1 Исполнитель обязуется предоставлять Пользователю Услуги, закрепленные в настоящем Пользовательском соглашении, что выражается в предоставлении Пользователю возможности использовать технический функционал, реализованный в рамках Веб-сайта.
  • 4.2 Исполнитель обязуется предоставлять информационные услуги консультационного характера, связанные с непосредственным использованием Услуг.
  • 4.3 В случае внесения существенных изменений в настоящее Пользовательское соглашение, Исполнитель обязуется уведомить об этом Пользователя посредством внутренних коммуникационных средств Веб-сайта не позднее, чем через 3 дня после внесения таковых изменений.
  • 4.4 Исполнитель обязуется дать ответ на любой вопрос, связанный с работой Сервиса, отправленный по адресу support@parasitelab.com в течение 10 рабочих дней.
  • 4.5 Исполнитель обязуется обеспечивать конфиденциальность данных Пользователя в том объеме и теми способами, которые технически доступны Исполнителю и зависят от его действий.
  • 4.6 Исполнитель не несет ответственности за любой ущерб, понесенный Пользователем, в том числе ущерб, связанный с утратой или блокировкой аккаунта Instagram, используемого при работе с Сервисом.
5. Права пользователя
  • 5.1 Пользователь вправе использовать Сервис, Услуги и Веб-сайт при условии соблюдения всех положений настоящего Пользовательского соглашения, а также в том объеме, который установил для него Исполнитель.
  • 5.2 Пользователь вправе связаться с Исполнителем любым удобным и доступным для обеих сторон способом для разъяснения любых вопросов, возникающих у Пользователя, связанных с использованием Сервиса или получением Услуг.
  • 5.3 Пользователь вправе предъявить Исполнителю претензии по объему и качеству предоставляемых услуг посредством связи с Исполнителем и получить мотивированный ответ в сроки, предусмотренные настоящим соглашением.
  • 5.4 Пользователь вправе в любое время прекратить использование Сервиса, вследствие чего расторгнуть настоящее соглашение.
6. Обязанности пользователя
  • 6.1 Пользователь обязуется безоговорочно выполнять все положения настоящего Пользовательского соглашения.
  • 6.2 Пользователь обязан соблюдать все отечественные и международные законы при использовании Сервиса.
  • 6.3 Пользователь обязан соблюдать Пользовательское соглашение, заключенное с фото-сервисом Instagram, при использовании настоящего Сервиса.
  • 6.4 Пользователь обязан в полном объеме соблюдать Закон о защите авторских прав при использовании Сервиса.
  • 6.5 Пользователь обязуется принять на себя все последствия использования Сервиса. В частности, Пользователь ответственен за сохранность своего/своих аккаунтов Instagram. Исполнитель не несет никакой ответственности в случае блокировки или иной порчи одного или нескольких аккаунтов Instagram, принадлежащих Пользователю. Такой ущерб может быть нанесен только в случае неверного, недобросовестного или чрезмерного использования Сервиса. Пользователь вправе проконсультироваться с Исполнителем, чтобы узнать больше о правилах предосторожности при использовании Сервиса.
  • 6.6 При использовании Сервиса пользователь обязан осознавать все риски, сопряженные с использованием сторонних сервисов для работы с Instagram. Такие риски могут включать, но не ограничиваются временной или полной блокировкой аккаунта Instagram. Исполнитель со своей стороны обязуется поддерживать корректную работу Сервиса, обеспечивающую минимальные риски утраты аккаунтов.
  • 6.7 Пользователь обязан использовать Сервис по его прямому и непосредственному назначению. Поведение Пользователя, потенциально или реально приводящее к нарушению работоспособности и/или устойчивости Сервиса, является нарушением настоящего Пользовательского соглашения и приводит к его незамедлительному расторжению. Расторжение соглашения непосредственно приводит к прекращению предоставления Услуг Пользователю. Исполнитель в таком случае оставляет за собой право заблокировать любое дальнейшее использование Сервиса таким Пользователем с помощью доступных технических средств.
  • 6.8 Пользователь обязуется разумно использовать Сервис. Необоснованно высокая нагрузка на сервис, ухудшающая или останавливающая его работу для других пользователей, является нарушением настоящего Пользовательского соглашения и приводит к его незамедлительному расторжению.
  • 6.9 Пользователь обязан целенаправленно не предпринимать никаких действий, направленных на сбой, ухудшение или остановку работы Сервиса.
  • 6.10 Пользователь обязан воздержаться от любых действий, которые потенциально могут ограничить доступность или качество работы Сервиса для других пользователей.
  • 6.11 Сценарии, предусмотренные в пунктах 5 и 6 настоящего раздела, осуществляются в одностороннем порядке по усмотрению Исполнителя, причем уведомление Пользователя при этом не требуется. Исполнитель также не обязан объяснять причины и последствия своих действий для Пользователя.
  • 6.12 Пользователь обязуется регулярно (не реже раза в месяц) обращаться к Пользовательскому соглашению с целью узнать все обновления и изменения настоящего соглашения.
  • 6.13 Пользователь обязуется безоговорочно и в полном объеме принимать все обновления и изменения, вносимые в настоящее соглашение. Акцепт любых изменений и обновлений происходит автоматически при дальнейшем использовании Сервиса Пользователем.
  • 6.14 Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность своих данных, в том числе логина и пароля от личного кабинета на Веб-сайте Сервиса, а также прочих личных данных, передаваемых Исполнителю.
  • 6.15 Пользователь обязуется не использовать сторонние программы, средства, технические решения либо веб-сайты для изменения или улучшения работы настоящего Сервиса.
  • 6.16 В случае использования сторонних сервисов и программ, изменяющих или каким-либо образом влияющих на работу Сервиса, предоставление Услуг Пользователю, совершившему таковое нарушение, будет незамедлительно прекращено.
  • 6.17 Пользователь обязуется использовать Сервис исключительно в законных целях. Любое использование Сервиса в незаконных целях является основанием для незамедлительного прекращения оказания услуг Пользователю.
  • 6.18 Сервис предоставляет функционал публикации изображений и текстов. В этой связи Пользователь безоговорочно обязуется публиковать исключительно материалы и тексты, не запрещенные Законом.
  • 6.19 Пользователь обязуется ни при каких условиях не размещать с помощью Сервиса незаконные материалы, в том числе материалы порнографического характера, материалы и тексты, связанные с оборотом и использованием наркотических средства, материалы и тексты, в которых можно усмотреть призывы к насилию любого рода, суициду, признаки нетерпимости к какому- либо социальному классу или группе, ненависть по религиозному, политическому или иному другому признаку.
  • 6.20 Пользователь обязуется не использовать в любых целях несовершенства Сервиса и технические ошибки, в том числе «баги» и уязвимости Сервиса и Веб-сайта.
  • 6.21 Пользователь обязуется не сообщать о «багах» и уязвимостях Сервиса третьим сторонам. Пользователь имеет право сообщить о подобных изъянах исключительно напрямую Исполнителю.
  • 6.22 Во время использования Сервиса, пользователь обязуется воздержаться от применения нецензурной и грубой лексики, а также слов и выражений, направленных на разжигание агрессии или розни по любому основанию, включая расовое, религиозное, политическое и половое.
  • 6.23 На момент использования Сервиса пользователь является дееспособным и совершеннолетним физическим лицом.
  • 6.24 Для использования Сервиса пользователь обязан в полном объеме понимать все положения настоящего Пользовательского соглашения, в том числе все слова и все технические термины, использованные в соглашении.

Terms of Service
1. General Conditions
  • 1.1 Thorough understanding of these Terms of Service is necessary for the provision of the Service.
  • 1.2 Upon use of the Service, the User confirms that they have carefully read and fully agreed to all of the points of these Terms of Service.
  • 1.3 In the event that the User disagrees with any or all points of the Terms of Service, use of the Service is prohibited.
  • 1.4 The User agrees to fully comply with all provisions of the Terms of Service throughout the entire period of work with the Service and all of its parts.
2. Parties to the Agreement and Terms Used
  • 2.1 Terms of Service — This document is unilateral and unconditional, proposed for acceptance by the User in the format of a written offer. The acceptance of these Terms of Service is a prerequisite for the use of the Service by the User. The acceptance is automatically made by the user as a result of using the Service and the Website.
  • 2.2 The Service — A set of software designed to work with content and scheduled posting through the social media program Instagram, located on the website at https://parasitelab.com/, and designed to solve the User's tasks in accordance with the procedure established in the Agreement.
  • 2.3 Website — The address of the Service on the Internet. It is located at https://parasitelab.com/
  • 2.4 Provided Services — A set of technical functions provided to the User in the framework of paid or free use of the Service. The Provided Services solve the problem of implementing scheduled posting in the photo service Instagram. The volume and quality of the Services provided may be changed by the Contractor without prior or subsequent notification to the User.
  • 2.5 Contractor — The entire administrative and technical team of the Service responsible for its development and maintenance all in one person. The Contractor is in direct contact with the User and is obliged to provide consultation on issues directly related to the use of the Service. The Contractor is one of the parties to these Terms of Service.
  • 2.6 The User — The User is any individual that, in one way or another, uses the Service. A User is any person who uses the Website for any of its purposes. The user is also an individual who has not been registered on the Website. Thus, all the provisions of this User Agreement are applied in full to all individuals using the Website or the Service, regardless of the person passing the registration procedure. The user is one of the parties to this Agreement.
3. Contractor Rights
  • 3.1 The Contractor holds the right to limit the provision of the services provided to the User at any time and in any amount in the event of violation by the User of one or several provisions of these Terms of Service.
  • 3.2 The Contractor holds the right at any time to unilaterally terminate the provision of the services provided to the User in the event of a violation of the Terms of Service by the User.
  • 3.3 In the event of a restriction or termination of the provision of the services provided to the User, the Contractor is not obliged to notify the User about this, neither before nor after.
  • 3.4 To limit or terminate the provision of services provided to the User, it is not mandatory for the User to explain his actions.
  • 3.5 The Contractor may, at any time and in any volume, change the quality and scope of the Services provided. For this, the Contractor does not require notification to or consent from the User.
  • 3.6 In case the Contractor determines certain use of the Service as improper, the Contractor has the right to stop providing current services to such a User, and also the right to means of technical measures in order to block the possibility of using the Service for this User in the future.
  • 3.7 In order to provide the service properly, the Contractor collects User Information.
  • 3.8 The information collected by the Contractor includes, but may not be limited to, the User's IP address.
  • 3.9 The Contractor holds the right to use the collected information from the User to provide the Services in the required amount and up to the necessary standards.
  • 3.10 The Contractor holds the right to make any changes to these Terms of Service at any time at their own discretion.
  • 3.11 Any changes made by the Contractor come into force and are mandatory for execution by the User in 30 calendar days after the appropriate changes to the Terms of Service have been made.
  • 3.12 The Contractor does not bear any responsibility for materials posted by the User while using the Service, including any material the User posts which violate the current regulations.
4. Contractor Obligations
  • 4.1 The Contractor promises to provide the User with the services confirmed in these Terms of Service, which is expressed in providing the User with the opportunity to use the software implemented within the Website.
  • 4.2 The Contractor promises to provide consultation related to the direct use of the Service.
  • 4.3 In the event that significant changes are made to these Terms of Service, the Contractor shall notify the User about this through the Website's communication system no later than 3 days after making such changes.
  • 4.4 The Contractor promises to answer any question sent to support@parasitelab.com, related to the operation of the Service, within 10 business days.
  • 4.5 The Contractor is obliged to ensure the confidentiality of User data which is technically accessible to the Contractor and depends on their actions.
  • 4.6 The Contractor is not liable for any damage incurred by the User, including damage caused by the loss or blockage of the Instagram account used through the Service.
5. User Rights
  • 5.1 The User holds the right to use the Service, including the services provided, and the Website, providing that they comply with all provisions of these Terms of Service to the extent that the Contractor has established.
  • 5.2 The User holds the right to contact the Contractor in any convenient and accessible way for both parties to clarify any questions arising from the User relating to the use of the Service or any of the services provided.
  • 5.3 The User holds the right to present to the Contractor any problems relating to the volume and quality of the services provided through communication with the Contractor and receive a reasoned response within the terms provided for in this agreement.
  • 5.4 The User holds the right to terminate the use of the Service at any time, which will result in the termination of this agreement.
6. User Obligations
  • 6.1 The User is obliged to comply with all of the provisions of these Terms of Service.
  • 6.2 The User is obliged to comply with all related laws, both domestic and international, while using the Service.
  • 6.3 The User must comply with Instagram's Terms of Service when using this Service.
  • 6.4 The User is obliged to fully comply with Copyright Law when using this Service.
  • 6.5 The User assumes all the of the ramifications of using the Service. In particular, the User is responsible for the safety of their Instagram accounts. The Contractor does not bear any responsibility in case of blockage or other damage to one or several Instagram accounts owned by the User. Such damage can be inflicted only in the case of incorrect, unscrupulous or excessive use of the Service. The user holds the right to consult the Contractor to learn more about the precautionary rules when using the Service.
  • 6.6 When using the Service, the user must be aware of all the risks associated with using third-party services to work with Instagram. Such risks may include, but are not limited to, a temporary or complete blockage of the Instagram account. The Contractor on its part promises to maintain the correct operation of the Service, which provides minimal risks of the loss of accounts.
  • 6.7 The User is obliged to use the Service only for its direct and immediate purpose. User conduct potentially resulting in a violation of the Service's operability and / or stability is a violation of these Terms of Service and leads to its immediate termination. Termination of the agreement directly leads to the termination of the provision of the services to the User. The Contractor in this case reserves the right to block any further use of the Service by such a User with the assistance of available technical means.
  • 6.8 The User must use the Service wisely. An unreasonably high load on the service, which decreases its performance or stops its work for other users, is a violation of these Terms of Service and leads to its immediate termination.
  • 6.9 The User must not intentionally take any actions aimed at decreasing the performance or stopping the work of the Service.
  • 6.10 The user is obliged to refrain from any actions that could potentially limit the availability or quality of the Service for other users.
  • 6.11 The scenarios provided for in points 5 and 6 of this section are unilaterally performed at the discretion of the Contractor, and no notification to the User is required. The Contractor is also not obliged to explain the reasons and consequences of their actions for the User.
  • 6.12 The User agrees to refer regularly (at least once a month) to the Terms of Service in order to learn all the updates and changes to this agreement.
  • 6.13 The User accepts unconditionally and in full all the updates and changes made to this agreement. Acceptance of any changes and updates occurs automatically with further use of the Service by the User.
  • 6.14 The User agrees to maintain the confidentiality of his data, including the login and password from the Service's website, as well as other personal data transmitted to the Contractor.
  • 6.15 The User agrees not to use third-party programs, tools, websites, or any other means to modify or improve the operation of this Service.
  • 6.16 In the case of using third-party services and programs that modify or in any way affect the operation of the Service, the provision of the services to the User who committed such a violation will be immediately terminated.
  • 6.17 The User agrees to use the Service solely for lawful purposes. Any use of the Service for illegal purposes will result in the immediate termination of the provision of services to the User.
  • 6.18 The service provides software for publishing images, videos and texts. In this connection, the User unconditionally agrees to publish only materials and texts not prohibited by the Law.
  • 6.19 The User agrees to, under no circumstances, post illegal materials, including pornographic materials, materials and texts related to the traffic and use of narcotic drugs, and materials and texts in which one can discern calls for violence of any kind, suicide, signs of intolerance of any social class or group, or hatred for religious, political or any other group.
  • 6.20 The User agrees not to use the Service's imperfections and technical errors, including “bugs” and vulnerabilities of the Service and the Website, for any purposes, ulterior or otherwise.
  • 6.21 The User agrees not to report “bugs” and vulnerabilities of the Service to third parties. The user holds the right only to report such flaws exclusively to the Contractor.
  • 6.22 During the use of the Service, the User is obliged to refrain from using obscene and crude vocabulary, as well as any words and expressions aimed at inciting aggression or discord on any ground, including racial, religious, political and sexual.
  • 6.23 At the time of using the Service, the User is a legally capable and adult individual.
  • 6.24 To use the Service, the user must fully understand all the provisions of these Terms of Service, including all words and all technical terms used in the agreement.