Правила безопасности

В Parasite мы предприняли все возможные меры, чтобы обеспечить безопасность аккаунтов пользователей. Тем не менее, использование сторонних сервисов для работы с Instagram создает риски.

Чтобы минимизировать эти риски, мы рекомендуем следовать нижестоящим правилам безопасности. Игнорирование этих правил может привести к временной или постоянной блокировке аккаунта со стороны Instagram.

  1. Если помимо Parasite вы используете другие сервисы для работы с Instagram, мы рекомендуем использовать собственный прокси-сервер, одинаковый на всех сервисах. Например, вы используете Parasite и некий сторонний сервис для раскрутки аккаунтов. В этом случае вам необходимо купить свой собственный прокси и добавить его как на Parasite, так и на втором сервисе.
  2. Если вы не добавляете свой прокси, Parasite автоматически предоставляет вам приватный прокси. Работа с нашим прокси допустима только в случае, если помимо Parasite вы не используете другие сервисы для работы с аккаунтами.
  3. Мы рекомендуем добавлять прокси одновременно с добавлением аккаунта Instagram. При добавлении нового аккаунта Instagram вам будет автоматически предложено добавить к нему прокси — для этого нажмите на кнопку «Добавить прокси».
  4. Даже если вы используете одинаковый прокси для отложенного постинга и раскрутки вашего аккаунта, риск блокировки все равно присутствует. Это может произойти в случае, если в один момент совпадут два действия: один сервис поставит лайк, а второй – опубликует отложенный пост. Такое действие является подозрительным для Instagram и может привести к блокировке аккаунта. Вероятность низка, но она существует.
  5. Перед началом использования Parasite убедитесь, что ваши аккаунты Instagram привязаны и к электронной почте, и к мобильному телефону. Это поможет вам, в случае возникновения проблем, восстановить доступ к аккаунтам.
  6. Иногда случается так, что аккаунты Instagram привязаны к старому мобильному телефону или электронной почте, доступ к которой утрачен. Это недопустимо. Перед началом использования Parasite убедитесь, что вы имеете полный доступ как к электронной почте, так и к мобильному телефону, к которым привязаны аккаунты Instagram.
  7. Ваш профиль Parasite привязан к электронной почте, которую вы указали при регистрации. Убедитесь, что у вас есть полный доступ к этой электронной почте.
  8. Перед началом планирования отложенных публикаций в аккаунт Instagram убедитесь, что вы уже хотя бы один раз заходили в него.
  9. Мы не рекомендуем использовать отложенные публикации для аккаунтов, содержащих менее 5 постов.
  10. Для корректной работы Parasite необходимо убедиться, что на подключенных аккаунтах Instagram отключена двухфакторная авторизация.
  11. Мы обращаем особое внимание на тот факт, что сам по себе возраст аккаунта Instagram, часто называемый «отлежкой», не имеет значения, если за это время в нем не было активности. Например, аккаунт был зарегистрирован год назад, но первая активность в нем была совершена месяц назад. В таком случае возраст этого аккаунта для Instagram будет равен одному месяцу, а не году.
  12. На риск бана влияет также контент, который вы публикуете. Вы можете лишиться аккаунта, если будете публиковать контент, нарушающий правила Instagram.
  13. В частности, вы не должны нарушать авторские права, публиковать чужие фотографии или картинки, взятые из Интернета.
  14. Вы не должны выкладывать фото или видео, на которых видны документы, такие как паспорта, кредитные карты, удостоверения личности, номера социального страхования и т.д. — это может привести к блокировке вашего аккаунта.
  15. Не следует выкладывать контент порнографического содержания.
  16. Не следует выкладывать одно и то же изображение с нескольких аккаунтов одновременно. Такое действие может быть расценено алгоритмом Instagram как подозрительное.
  17. Не публикуйте контент слишком часто. Мы рекомендуем выдерживать промежутки не менее 5–7 минут между публикациями. Для полной безопасности не следует публиковать более 5 постов в день, чтобы полностью имитировать поведение реального человека.
  18. Не используйте автоматические сервисы для регистрации аккаунтов. Регистрируйте аккаунты Instagram только с помощью мобильного устройства.

Account Security

At Parasite, we have taken all possible measures to ensure the security of user accounts. However, using third-party services to work with Instagram creates risks.

To minimize these risks, we recommend that you follow the security rules below. Ignoring these rules can lead to a temporary or permanent account block by Instagram.

  1. If, in addition to Parasite, you use other services to work with Instagram, we recommend using your own proxy server. You should use the same proxy for all services. For example, you use Parasite and some other third-party service to promote your accounts. In this case, you need to buy your own proxy and add it to both Parasite and the second service.
  2. If you do not add your own proxy, Parasite automatically provides you with a private proxy. Working with our proxy is only allowed if you do not use services other than Parasite to work with your accounts.
  3. We recommend adding a proxy at the same time as adding an Instagram account. When you add a new Instagram account, you will automatically be prompted to add a proxy to it. To do this, click the “Add Proxy” button.
  4. Even if you use the same proxy for scheduled posting and the promotion of your account, the risk of blocking is still present. This can happen if two actions coincide at the same time: one service will deliver some content, and the second will post a scheduled post. Such an action is suspicious for Instagram and may lead to a blocked account. The probability is low, but it exists.
  5. Before using Parasite, make sure that your Instagram accounts are linked to both your e-mail account and your mobile phone. In the case of any problems, this will help you restore access to your accounts.
  6. Sometimes it happens that Instagram accounts are tied to an old mobile phone or email, to which access is lost. This will surely create problems. Before using Parasite, make sure that you have full access to both your e-mail account and mobile phone linked to your Instagram accounts.
  7. Your Parasite profile will be attached to the email you provided during registration. Make sure you also have full access to this email account.
  8. Before planning your posting schedule for your Instagram account, make sure that you have already visited it yourself at least once.
  9. We do not recommend using scheduled posts for accounts that contain fewer than 5 posts.
  10. For Parasite to work properly, you need to make sure that two-factor authentication is disabled on your connected Instagram accounts.
  11. We pay special attention to the fact that the total age of the Instagram account, often called “Pull-back”, does not matter if there was no activity in it during this time. For example, the account was registered a year ago, but the first activity in it was committed a month ago. In this case, the age of this account, according to Instagram, will be one month, not a year.
  12. The risk of a ban also depends on the content that you publish. You can lose your account if you publish content that violates Instagram rules.
  13. In particular, you should not infringe copyrights, or publish other people's photos or pictures taken from the Internet.
  14. You should not upload photos or videos that show personal documents such as passports, credit cards, identity cards, social security numbers, etc. This may result in the suspension of your account.
  15. You should not post pornographic content.
  16. You should not upload the same image from multiple accounts at the same time. Such an action will be suspicious to the Instagram algorithm.
  17. Do not publish content too often. We recommend maintaining intervals of at least 5–7 minutes between each post. To be completely safe, you should not publish more than 5 posts a day to fully simulate the behavior of a real person.
  18. Do not use automatic services to register your Instagram accounts. Register accounts only with a mobile device.